Hennessy Time Barrel

 

В 2017 легендарный коньячный дом Hennessy, один из самых успешных luxury-брендов в мире, отметил 250-летие и в честь юбилея предложил почитателям бренда отправить послание в будущее.

Цель: омолодить бренд, привлечь молодую, успешную, проактивную аудиторию.

Идея: с 1765 года Hennessy меняется к лучшему для грядущих поколений.

Реализация: Havas Media Ukraine принимал участие в проекте Hennessy Time Barrel, в котором каждый украинец старше 18 лет мог обратиться в будущее через онлайн-платформу «Капсула времени»(http://hennessy.platfor.ma/).

Чтобы создать и упрочить эмоцию «Hennessy создает будущее», были приглашены 10 украинских лидеров мнений, которые в интервью и видео обратились к последующим генерациям, а также определили и наградили призами от Hennessy 10 участников проекта, авторов лучших посланий.

Промо проекту мы сделали на популярных среди проактивной молодой аудитории медиа: в социальных сетях, на YouTube, на luxury- и lifestyle-ресурсах.

В результате: охват 1 660 000 целевой аудитории, 22 000 просмотров на сайте и 1400 лайков в Facebook.