Hennessy tattoo

 

Легендарный коньячный дом Hennessy – один из самых успешных luxury-брендов в мире, основанный в 1765 году Ричардом Хеннесси. С целью омолодить бренд в 2016 году была выпущена лимитированная серия Hennessy very special с уникальной этикеткой, разработанной самым титулованным в мире тату-мастером Скоттом Кэмпбеллом.

Цель: омолодить бренд, привлечь молодую, успешную, проактивную аудиторию.

Идея: невозможно встретить двух одинаковых личностей, как и не найти двух одинаковых татуировок. Жизни людей говорят сами за себя, но больше всего за них говорят их тату.

Реализация: Havas Media Ukraine участвовал в реализации проекта Hennessy Tattoo (BeVerySpecial.com.ua), в котором 15 известных украинцев с необычным подходом к жизни рассказали истории о том, что подвигло их сделать татуировки и как они предпочитают употреблять Hennessy.

Результаты: свыше 1 900 000 просмотров, более 2500 лайков на страницах героев.

15 героев, 15 историй, 15 коктейлей. Медийную поддержку проекту мы обеспечили в местах обитания молодой целевой аудитории: в социальных сетях, на YouTube и на специализированных luxury- и lifestyle-ресурсах.